четверг, 27 февраля 2014 г.

AMORE PACIFIC Miseenscene Damage Восстанавливающая маска для поврежденных волос / Обзор

AMORE PACIFIC Miseenscene Damage Восстанавливающая маска для поврежденных волос
http://ru.koreadepart.com/item/1339473880/amore-pacific-miseenscene-damage-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%



Маска для волос....в моем понимании превратилась в ополаскиватель, по крайней мере, так ее я стала использовать.
Очень легкая, нежная по текстуре, отлично смывается и не утяжеляет волосы у корней.
Маска очень смягчает волосы, пушистости не придает, но в тоже время делает их очень легкими, я бы сказала даже  слишком.
В составе маски масло арганы, которое эффективно защищает волосы от экстремальных перепадов температур, надеюсь, что сушка феном не так разрушительно воздействует на волосы, по крайней мере заметно, что на кончиках волос не образуется ломкая "бахрома".
Маска имеет не яркий, приятный запах, практически не остающийся на волосах.
Тюбик из мягкого пластика, крышечка достаточно плотная.
Я укладываю волосы каждый день, крашусь один раз в месяц, волосы склонные к жирности - по итогу:
эту маску, я бы чередовала с чем-то более увлажняющим, потому что мне нравится более тяжелый волос, эта маска придает гладкость, шелковистость, очень сильную легкость и мягкость волосам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий