вторник, 16 февраля 2016 г.

Профессиональное увлажнение от Medi-Peel MISSCO Norugoong Signature Крем-гель с эффектом памяти

Корейский бренд Medi-Peel хорошо известен в профессиональном уходе в Южной Корее, используется в салонах красоты и SPA, но к сожалению, практически не известен у нас в России. А жаль... В его ассортименте широко представлены довольно серьезные средства для ухода за возрастной кожей.
Я счастливая обладательница нескольких средств этого бренда и о них расскажу по порядку.
Начну с увлажняющего средства MISSCO Norugoong Signature Cream



Выбрала я его по нескольким причинам.
Первое, это конечно, увлажнение. Мне 36 лет, и как, говорится "увлажнение - это мое все".
Вторая причина - это довольно богатый состав крема. Корейская косметика так насыщенна экстрактами, что это не новость, но в нем сошлись и увлажняющий и успокаивающий и питательный комплекс.
[b]Состав: [/b]основа (минеральная вода+ экстракт ежовика гребенчатого (гриб львиная грива)), гиалуроновую кислоту, бета-глюкан, аллантоин, экстракт гамамелиса, органический комплекс 12-ти экстрактов (экстракт шелковицы, экстракт бергамота, экстракт дрожжей, экстракт базилика, экстракт черных бобов, экстракт шалфея, экстракт ромашки, экстракт душицы, экстракт розмарина, экстракт мяты, экстракт лаванды, экстракт мелиссы ), травяной комплекс (фермент Lactobacillus, экстракт коры белой ивы, экстракт орегано, экстракт портулака, экстракт кипариса).
Третья причина - профессиональный бренд.
Четвертая - большой объем и очень доступная цена.
Звезды сошлись, отступать некуда )
Крем оказался с очень приятным, нежным ароматом. Желейной, достаточно густой консистенции.
Гель не течет, эффект памяти возвращает текстуре крема полностью первозданный вид, выравнивает поверхность. Через минут 10 поверхность в баночке, как новая.
Информация дана на корейском языке, и капелька на английском, мне нравится, что на сайте продавца интернет-магазина, есть развернутая информация на русском языке. На упаковке указана дата окончания срока действия.
Требует очень малого количества для нанесения на кожу, при соприкосновении с кожей-тает, поглощается кожей практически за минуту.
А вот теперь самое интересное. В моем случае гель оставляет легкий липковатый эффект, который я не очень люблю. И тут у меня два решения этой не большой проблемы:
1) Я использую этот крем в качестве ночной маски (толстый слой за 30 минут до сна).
2) В дневном уходе, наношу крем тонким слоем, а после ББ крем. В этом случае липкость пропадает ) Надо отметить, что любой ББ ведет себя в комплексе с этим кремом, отлично. Нет скатывания, бб хорошо растушевываются, отлично сидят. И пролонгированное увлажнение геля делает свое дело, комфорт кожи сохраняется долго.
Хороший крем с отличным увлажнением, экономичен, не дорог, эффективен, выполняет все для чего создан. Хорош в качестве ночной маски. Сподвиг на приобретение других средств этого бренда.
Если бы меня спросили, купила бы его я его еще раз? Я бы ответила, что корейские производители косметики так быстро шагают в своем производстве, что пока я закончу эту "банищу", выйдет очень много нового и интересного. Поэтому покупать снова его не буду, буду пробовать новое, а вот рекомендовать его могу всем, особенно нам, женщинам кому за...
Хорошего Вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий